РЕКЛАМА НА ЩИТАХ

slider imageslider imageslider imageslider imageslider imageslider image

Билборд

Билборды или рекламные щиты - самый эффективный вид внешней рекламы. Билборд наибольший рекламный носитель по размеру и хорошо виден издалека. Стандартный размер щита 3х6, также существуют форматы щитов 4х12 и 5х15. Мы устанавливаем биллборды 3х6 в городе Черновцы. Большинство рекламных щитов имеют световую подсветку, по этому реклама на билбордах эффективна даже в темное ремя суток.  У щита обычно две стороны: по направлению движения и против.


Преимущества билбордов:

Длительность контакта целевой аудитории с билбордом (также их называют бигборды) невелика, поэтому текстовое послание к аудитории должно быть кратким, лаконичным, легко читаемым. Оформление билборда или бигборда должно быть ярким, красочным и запоми нающимся. Тогда Вашу рекламу наверняка заметят и возможно Вы приобретете потенцильного клиента. Наши специалисты помогут Вам выбрать дизайн и составить содержимое, так чтобы результат от рекламной кампании был на 100 процентов эффективен.


ГК Дизайн СВ постоянно расширяет перечень своих услуг.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Вы сами сможете выбрать где и на какой улице Вы хотите разместить рекламу на билборде или бигборде. Сотрудничество с нами гарантировано усилит эффективность Вашей рекламной кампании. Выполним все работы качественно и  в срок..

Позитивные качества внешней рекламы:
Очень заметная и благодаря своим размерам сильно влияет на потребителей.
Люди очень часто проезжают вдоль рекламных широкоформатных вывесок, и поэтому влияние внешней рекламы усиливается.
Устанавливается один раз, а влияет н
а потребителей на протяжении долгого периода времени, круглосуточно.
Благодаря внешней рекламе информация о фирме или продукте быстро распространяется, люди начинают задавать вопросы, интересоваться, спрашивать у друзей или знакомых. Привлекает потенциальных клиентов.
Внешняя реклама часто привлекает состоятельных людей, которые проезжают на личном транспорте.
Просто и эффективно передает информацию. Помогает составить общую картину о деятельности фирмы или продукте.
Коэффициэнт Эффективной аудитории (OTS)
OTS (Opportunity to see) - количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при рассчете которогоучитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей. Проще говоря, показатель медиаэффективности позволяет определить количество той части аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламный щит.

К показателям влиящие на этот коэффициент относяться:
Угол поворота плоскости к аудитории
Транспортное положение
Расстояние до светофора
Ширина проезжей части
Расстояние видимости рекламной плоскости
Расположение конкурирующих рекламних конструкций
Препятствия для обзора.
Для оценки сравнительной значимости этих параметров используеться математическое моделирование и система експертных оценок. Все показатели учитываюся к каждому из направлений движения потока, которые идут в зачет рекламной плоскости (до трех направлений для плоскосте на перекрестках).

Обозначение направление потоков:
* A - направление в центр на радиальных магистралях,
* B - направление из центра на радиальных магистралях,
* C - направление по часовой стрелке на кольцевых трасах
* D - направление против часовой стрелке на кольцевых трасах

Использование данных показателей в виде системы понижающих коэффициентов похволяет расчитать величину эффективной аудитории (или OTS –opportunity to see), измеряємой в тысячах рекламных контактов.
Узнать OTS рекламной плоскости и его цену можно обратившись к менеджерам.
Билборды или рекламные щиты - самый эффективный вид внешней рекламы. Билборд наибольший рекламный носитель по размеру и хорошо виден издалека. Стандартный размер щита 3х6, также существуют форматы щитов 4х12 и 5х15. Мы устанавливаем биллборды 3х6 в городе Черновцы. Большинство рекламных щитов имеют световую подсветку, что делает билборд эффективным даже в темное ремя суток. У щита обычно две стороны: по направлению движения и против.
Преимущества билбордов:

Воздействует на транспортные потоки и на пешеходные
Располагается на основных улицах и дорогах города
Охватывает весь спектр целевой аудитории
Работает круглосуточно
Привлекает состоятельных клиентов, которые проезжают на собственном транспорте

Длительность контакта целевой аудитории с билбордом (также их называют бигборды) невелика, поэтому текстовое послание к аудитории должно быть кратким, лаконичным, легко читаемым. Оформление билборда или бигборда должно быть ярким, красочным и запоми нающимся. Тогда Вашу рекламу наверняка заметят и возможно Вы приобретете потенцильного клиента. Наши специалисты помогут Вам выбрать дизайн и составить содержимое, так чтобы эффект от рекламы был на 100 процентов эффективен.